МАДОУ "Калинка"» стала инновационной площадкой по теме «Технология проектирования и организации образовательной деятельности на основе событийного подхода в условиях введения ФГОС ДО» по приказу МОиН РХ «О присвоении статуса региональной инновационной площадки» от 22.12.2014г. № 100-1313 (2.24 Мб)
Задачи и содержание инновационной деятельности:
- Обеспечить формирование профессиональных компетенций педагога по реализации ФГОС дошкольного образования.
- Обеспечить обобщение и распространение эффективного опыта педагогов ДОО в реализации событийного подхода в условиях введения ФГОС ДО через участие представление инновационных разработок педагогов РИП на семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах, социально-профессиональных сетях, через участие РИП в организации курсов повышения квалификации, организацию повышения квалификации педагогов.
Прогнозируемые результаты инновационной деятельности:
- Обновление форм и методов работы
- Повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями
- Повышение качества профессиональной деятельности
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
- Развитие способности и готовности педагогов к проектированию деятельности в соответствии с ФГОС ДО
- Развитие самооценки профессиональных качеств
Полученные результаты инновационной деятельности в ходе реализации инновационной программы:
- Образовательная деятельность в ДОУ строится на основе интеграции, носит событийный характер.
- Новые средства взаимодействия педагога и воспитанника – сотрудничество, мотивация, контроль.
- Созданы условия для взаимодействия детей друг с другом, для свободного выборами детьми деятельности, для выражения детьми своего мнения. Целесообразно организованно рабочее пространство.
·Подготовленные педагоги в рамках ФГОС ДО.
·Профессиональный блог для педагогов на сайте ХакИРО и ПК.
·Создана электронная копилка ФГОС ДО.
Вся образовательная деятельность в ДОУ строится на основе интеграции, носит событийный характер. Она стала более насыщенной. Появились новые средства взаимодействия педагога и воспитанника – сотрудничество, мотивация, контроль. По результатам анкет обратной связи сделали вывод о том, что в сравнении с прошлым учебным годом образовательная деятельность соответствует требованиям ФГОС. Созданы условия для взаимодействия детей друг с другом, для свободного выборами детьми деятельности, для выражения детьми своего мнения. Целесообразно организованно рабочее пространство. Большинство слушателей отметили полезность для своего профессионального развития содержания и форм образовательной деятельности. Отметили то, что на высоком уровне проходит обсуждение и анализ просмотренных мероприятий, слушателям удалось увидеть реализацию психолого-педагогических условий.