Муниципальные услуги в электронном виде

Справочные номера телефонов

Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде

ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная – 8 (3902) 259-107

сайт:  http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya

Муниципальная услуга

Справочный телефон

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

8     (39031) 2-30-16

Перечень муниципальных услуг

Порядковый номер

Наименование  услуги

Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу

Информация о платности услуги

Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)

1. В сфере образования

1.1.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Муниципальные дошкольные образовательные организации

безвозмездно

Видеоинструкции

Преимущества электронных услуг

  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Наверх