Инновационная деятельность

МАДОУ "Калинка"» стала инновационной площадкой по теме «Технология проектирования и организации  образовательной деятельности на основе событийного подхода в условиях введения ФГОС ДО» по приказу МОиН РХ «О присвоении статуса региональной инновационной площадки» от 22.12.2014г. № 100-1313 (2.24 Мб) 

Задачи  и содержание  инновационной деятельности:

- Обеспечить формирование профессиональных компетенций педагога по реализации ФГОС дошкольного образования.

- Обеспечить обобщение и распространение эффективного опыта педагогов ДОО в реализации событийного подхода в условиях введения ФГОС ДО через участие представление инновационных разработок педагогов РИП на семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах, социально-профессиональных сетях, через участие РИП в организации курсов повышения квалификации, организацию повышения квалификации педагогов.

Прогнозируемые результаты инновационной деятельности:

  • Обновление форм и методов работы
  • Повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями
  • Повышение качества профессиональной деятельности
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
  • Развитие способности и готовности педагогов к проектированию деятельности в соответствии с ФГОС ДО
  • Развитие самооценки профессиональных качеств

Полученные результаты  инновационной деятельности в ходе реализации инновационной программы:

  • Образовательная деятельность в ДОУ строится на основе интеграции, носит  событийный характер.
  • Новые средства взаимодействия педагога и воспитанника – сотрудничество, мотивация, контроль.
  • Созданы условия для  взаимодействия детей друг с другом, для свободного выборами детьми деятельности, для выражения детьми своего мнения. Целесообразно организованно рабочее пространство.

·Подготовленные педагоги в рамках ФГОС ДО.

·Профессиональный блог для педагогов на сайте ХакИРО и ПК.

·Создана электронная копилка ФГОС ДО.

      Вся образовательная деятельность в ДОУ строится на основе интеграции, носит  событийный характер. Она стала более насыщенной. Появились новые средства взаимодействия педагога и воспитанника – сотрудничество, мотивация, контроль. По результатам анкет обратной связи сделали вывод о том, что  в сравнении с прошлым учебным годом образовательная деятельность соответствует требованиям ФГОС.  Созданы условия для  взаимодействия детей друг с другом, для свободного выборами детьми деятельности, для выражения детьми своего мнения. Целесообразно организованно рабочее пространство. Большинство слушателей отметили полезность для своего профессионального развития содержания и форм образовательной деятельности. Отметили то, что на высоком уровне проходит обсуждение и анализ просмотренных мероприятий, слушателям удалось увидеть реализацию психолого-педагогических условий.

 

Конспекты образовательной деятельности с 2014 г. по 2017 г.

Наверх