Работа с обращениями граждан
Родители (законные представители) детей, а также иные граждане, могут подать обращение:
- лично в письменном или устном виде,
- по телефону 8(39031) 2-49-04,
- посредством электронной почты (адрес электронной почты Учреждения ch.ds.kalinka@r-19.ru),
- с помощью функции «Обратная связь» на официальном сайте Учреждения,
- письменно через почту России на адрес Учреждения: 655163, Республика Хакасия, г. Черногорск ул. Калинина д. 38
Обращения граждан принимаются к рассмотрению только в том случае, если указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- дата и личная подпись заявителя;
- почтовый адрес заявителя, включая индекс (в случае обращения по почте).
Прежде чем подать обращение, просим Вас ознакомиться с Федеральным законом от 02.05.2016 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На основании Федерального закона от 28.07.2012 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» граждане за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию могут быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1
Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения содержащие:
- вопросы, не относящиеся к ведению Учреждения;
- нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;
- предложения рекламного характера;
- не читаемый текст, не расшифрованные сокращения;
- вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2017 года
Поступило обращений в устном виде - от 3 человек.
Поступило письменных обращений - 0
Результаты рассмотрения:
положительный ответ получили 3 человека.
получили разъяснения 0
Содержание обращений:
об оказании помощи в решении проблем связанных с семейным воспитанием — 3